Полная Шумоизоляция Hyundai Creta (Хендай Крета).

на
Категории:Шумоизоляция Автомобиля

Шумоизоляция автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля это безусловно повышение комфорта в салоне. Посторонние шумы сильно давят на психику, тем более в продолжительных поездках. А ведь многие даже и не задумываются об этом. Полная шумоизоляция авто это 100% правильное решение и результат!

Стоит ли? Есть ли эффект? Ответ — Однозначно! Коллосальный! Еще до принятия решения о таком улучшении своего автомобиля можно потрогать материал, а так же наглядно и аудиально ощутить разницу. У нас всегда есть в работе примеры работ для демонстрации разницы. А так же примеры используемого материала.

Получите оперативную оценку стоимости шумоизоляции.

Шумоизоляция Хендай Крета за один день!

Хотим показать вам и рассказать как была выполнена полная шумоизоляция автомобиля на примере Хендай Крета за один полный день. Расскажем поэтапно что конкретно делалось по автомобилю. какие материалы мы использовали для каждой детали кузова. И с какими моментами столкнулись и как их решили.

Что было сделано.

Перечислим перечень работ входящих в состав полной шумоизоляции авто. Шумоизоляция:

  • Пола.
  • Багажника.
  • Дверей.
  • Крыши.
  • Задней двери.
  • Задних крыльев.
  • Колёсных арок изнутри.
  • Колёсных арок снаружи.
  • Локкеров.
  • Капота.
  • Всех элементов пластика салона.

Владелец выбрал премиальный пакет шумоизоляции. Поэтому работы выполнялись премиальными материалами от STP и в максимально допустимое количество слоёв. Об этом подробнее расскажем далее.

Шумоизоляция крыши.

Шумоизоляция автомобиля как правило мы начинаем производить с крыши. Разбираем верхние обшивки салона, опускаем потолок. При возможности стараемся не вытаскивать потолок из автомобиля. Что бы лишний раз не отключать разъёмы электропроводки и исключить возможность испачкать покрытие потолка в момент хранения в мастерской.

Подготовив лекала на листы крыши обходя усилители мы обрабатываем и тщательно прикатываем виброизолятор STP Aero толщиной 2 мм. Поверх мы наносим звукопоглащающий материал STP Relief 15, где цифровое значение указывает на толщину выбранного материала. Он отлично подходит для шумоизоляции крыши имея открытоячеистую структуру поролона и справляется со своей задачей на все 100!

После нанесения материала на крышу мы ставим на место потолок, прикручиваем его и переходим к следующим этапам.

shumoizoljatsija-kryshy
shumoizoljatsija-kryshy
shumoizoljatsija-kryshy

Шумоизоляция пола.

После обработки крыши логичней всего заниматься полами. Шумоизоляция пола пожалуй один из самых трудоёмких по времени и силам процессов. Начинаем мы с полного разбора салона. Снимаются сидения, центральная консоль, поднимаются ковровые покрытия и подготавливается поверхность. Стоит обратить внимание, что на полах собирается максимальное количество пыли и грязи, поэтому разобранный автомобиль необходимо пропылесосить и обезжирить всю поверхность металла.

Нижняя часть автомобиля, в том числе полы максимально приблежены к асфальту и резонируют больше всего как и колёсные арки. В связи с этим вся поверхность за исключением усилителей жёсткости обрабатывается виброизолятором STP Aero толщиной 3 мм. В ногах на моторный щит прикатывается STP Bimast Bomb Premium толщиной 4.4 мм. В качестве звукопоглащающего материала на пол мы используем STP SmartMat Далматин 4. На моторный щит и в ноги поверх Bimast Bomb Premium мы наносим третий слой. Тут мы предпочитаем использовать Blockator от ComfortMAt. В таком сочетании проникновение каких либо звуков из данной области исключается полностью!

Шумоизоляция багажника.

Шумоизоляция багажника выполняется по такому же принципу как и пол в салоне. Только STP Bimast Bomb Premium наносится на колёсные арки. А в качестве третьего слоя ComfortMat Blockator мы наносим на нишу от запаски. Это часть багажника является самой резонирующей из-за своей специфической формы.

shumoizoljatsija-bagazhnika-i-pola
shumoizoljatsija-bagazhnika-i-pola
shumoizoljatsija-bagazhnika-i-pola
shumoizoljatsija-bagazhnika-i-pola
shumoizoljatsija-bagazhnika-i-pola
shumoizoljatsija-bagazhnika-i-pola
shumoizoljatsija-bagazhnika-i-pola
shumoizoljatsija-kolesnyh-arok

Шумоизоляция задних крыльев.

Следующими на очереди у нас всегда идут задние крылья. В данном автомобиле Хендай Крета, владелец ранее проводил антикоррозийную обработку кузова. Ему заливали в задние ниши крыльев и во все двери антикоррозийный состав.

Проблема заключается в том, что поверх невозможно раскатать виброизолятор. Так что было принято решение замывать обработку отступив снизу на 10 см., что бы нанести максимальное количество материала на поверхность. Производители материалов для шумоизоляции утверждают, что для достижения максимального эффекта досточно укрывать до 80% поверхности. Но мы всё равно стараемся покрывать на максимум насколько это возможно.

Крылья мы обработали в первый слой STP Aero 2мм. Вторым слоем STP Accent Premium толщиной 10 мм. Ровно по такому же принципу как мы будем делать шумоизоляцию дверей в первые 2 слоя.

Шумоизоляция пластика салона.

Сложно было бы назвать шумоизоляцию премиальной, если бы мы оставляли весь звенящий пластик нетронутым. Конечно же это не металл, но самые открытые части пластика мы армируем виброизолятором STP Aero 2мм. А поверх всю поверхность укрываем вторым слоем STP Relief 15.

Стыки пластика имеют свойство скрипеть и издавать «сверчки». Поэтому их обязательно нужно проеклеивать нарезанной лентой STP Маделин он же Антискрип.

На данном этапе шумоизоляция салона считается практически оконченной. Остаются лишь навесные элементы, то есть шумоизоляция дверей.

Шумоизоляция дверей автомобиля.

Двери автомобиля имеют специфическую конструктивную особенность. Они собирают в себе много шумов с дороги. Даже простая шумоизоляция дверей без обработки всех остальных поверхностей намного повышает уровень тишины в салоне. А так же раскрывает правильное и ровное звучание штатной акустической системы без «дребезжаний». Многим автовладельцам хватает только лишь обрабаотать двери своего автомобиля. Это по большей части касается кузова Седан. В этом кузове самой неприкрытой и шумной частью являются именно двери.

Разобрав двери и удалив все следы заводских материалов мы наносим на внутреннюю стенку в первый слой STP Aero 2 мм. Вторым слоем STP Accent Premium 10 мм. Внешнюю стенку мы закрываем виброизолятором, всё тем же Aero 2мм., обходя проводку двери и тросиков замка и ручки двери.

Дверную карту мы хорошенько армируем STP Aero 2 мм. и поверх укрываем STP Relief 15. Вот такой вот серьёзный сендвич мы получаем на выходе. Такие двери не могут шуметь. Они начинают закрываться с более глухим и приятным звуком как на премиальных автомобилях.

На данном авто Хендай Крета при выполнении шумоизоляции дверей для удобства прикатывания виброизоляции мы отсверлили заводские клёпки на которых держались динамики. А после завершения обработки установили на такие же заклёпки их на место.

shumoizoljatsija-dverej
shumoizoljatsija-dverej
shumoizoljatsija-dverej
shumoizoljatsija-dverej
shumoizoljatsija-dverej

Шумоизоляция задней двери, крышки багажника.

Шумоизоляция задней двери на универсалах, кроссоверах и внедорожниках выполняется по такому же принципу как и двери. Исключается лишь один слой вибры на внешней стенке. В этом месте он сильной роли не играет, а излишнее утяжеление двери может привести к преждевременному выходу из строя газовых упоров и механизмов открывания/закрывания дверей.

На данном этапе полная шумоизоляция салона автомобиля считается оконченной! Салон полностью собирается и готов радовать своего владельца тишиной и уютом.

В данный пакет не входит лишь шумоизоляция передней панели (торпедо) и полной шумоизоляции моторного щита. Далеко не в каждом автомобиле имеет смысл прибегать к таким радикальным мерам. Автопроизводители стараются добротно изолировать данную часть кузова от главного источника шума — двигателя.

Шумоизоляция капота.

Если честно описывать данную процедуру особого смысла нет. Сняв обшику капота открытые области тщательно прикатываются виброизолятором STP Aero 2 мм. и заводская обшивка устанавливается на место.

Шумоизоляция колёсных арок.

Данная услуга, шумоизоляция колёсных арок не входит в пакет — полная шумоизоляция автомобиля. Но так как на этом Хендай Крета мы выполняли эту работу, то вкратце покажем и расскажем как это происходит.

Начинается всё с демонтажа Локкеров колёсных арок. После чего мы загоняем автомобиль на пост мойки и тщательно вымываем внутреннюю часть арок и отмываем локкеры с двух сторон.

После полного высыхания металлическая поверхность внутренней части арок обезжиривается и мы наносим Мастику от STP в расчёте 1 кг. на одну колёсную арку. Что бы изюежать стекания мастики, мы наносим её постепенно, давая слою немного схватиться. Толщина мастики в среднем составляет 2-4 мм. Она обеспечивает максимальную шумоизоляцию и является дополнительной антикоррозийной обработкой. На данном автомобиле мы не использовали в качестве первого слоя STP Bimast Bomb Premium 4.4 мм., так как ранее владельцем была проведена антикоррозийная обработка и наш материал попросту не прикатался бы поверх.

О том как выполняется шумоизоляция колёсных арок в нашей мастерской для достижения максимального эффекта мы рассказывает тут!

Локкеры мы закатываем виброизоляторов толщиной 3 мм. и покрываем  вторым слоем Акцент 10 кс.

Тут наш Пациент Хендай Крета остаётся на ночь, что бы мастика на арках полностью затвердела. На утро мы устанавливаем Локкеры в колёсные арки и ставим колёса. Проверяем работоспособность всех кнопок, ручек, динамиков и всего что мы разбирали и Автомобиль готов к сдаче!

shumoizoljatsija-kolesnyh-arok
shumoizoljatsija-kolesnyh-arok
shumoizoljatsija-kolesnyh-arok
shumoizoljatsija-kolesnyh-arok
shumoizoljatsija-kolesnyh-arok
shumoizoljatsija-lokkerov
shumoizoljatsija-lokkerov

Цена? Сколько это стоит?

Описав весь этот объём работ и материалов конечно же стоит написать какая цена, сколько же стоит полная шумоизоляция автомобиля. Укажем на примере данного Хендай Крета:

Полная шумоизоляция авто Премиум класса — 1700 руб./$650.

Шумоизоляция колёсных арок — 130 руб./$50.

Цены указаны с материалами включительно!

Получите оперативную оценку стоимости шумоизоляции.