Кузовной Ремонт в Минске. Как правильно выбрать СТО

на
Категории:Кузовной Ремонт

Оперативный расчёт максимально точной стоимости ремонта по фото в любом удобном для Вас мессенджере.

Кузовной ремонт в Минске, как правильно выбрать СТО

Каждый Автовладелец хоть раз в жизни сталкивается с необходимостью ремонта и покраски кузова своего Авто. Причины для того могут быть абсолютно разные. Но ведь далеко не каждый разбирается в тонкостях этого ремонта. И тогда очень высока вероятность стать жертвой обмана на СТО кузовного ремонта и как следствие стресс, потерянные деньги, время и куда хуже — испорченный автомобиль! 

В сети много статей и видео на тему кузовного ремонта и покраски Авто. Большинство из них несёт сугубо рекламный харрактер. А в таком материале очень легко утаить нюансы технологий, последовательность действий и объём работ. Это касается и того большинства Белорусов, которые в поисках подходящего СТО кузовного ремонта пользуются так называемой «Сарафанкой», расспрашивая рекомендации своих друзей и знакомых. Мы согласны с Вами на все 100%, что это самый верный и самый лучший способ выбора подрядчиков, которым можно доверить своего любимца! Но это абсолютно не избавляет Вас от необходимости знать как правильно выбрать СТО кузовного ремонта и на что необходимо обратить внимание. Согласитесь, ведь ваши знакомы и друзья, рекомендуя Вам кого-то, зачастую опираются на самую сильную эмоцию, а не на все детали. А может им просто повезло? А может не прошло достаточно времени, что бы убедиться, что ничего не отвалится? Тонкости и детали как раз таки влияют на долговечность проделанного кузовного ремонта и покраски авто.

kuzovnoj-remont-v-minske

Вторым критерием выбора безусловно являются:

Цены на Кузовной ремонт

Независимо от нашего финансового положения мы все хотим и любим, что услуги были качественные и стоили они как можно меньше. Цены на кузовной ремонт в Минске не исключение. Но ни в коем случае это не должно быть основанием для выбора СТО кузовного ремонта. Причём это касается как самой низкой цены, так и самой высокой. Изучите для начала цены на кузовной ремонт в Минске, что бы понимать «вилку» цен. Оценив СТО по всем пунктам, которые мы опишем далее, самой адекватной окажется средняя планка цен.

Что касается Торга. Мы знаем и с пониманием относимся к торгу. Обсудив варианты скидок, не стоит пытаться продавить на большую скидку, если Вам её охотно не одобряют. Это абсолютно не мотивирует людей выполнять свою работу хорошо, тем более, если не умеют отказывать настойчивому клиенту.

Итак, два основных пункта мы рассмотрели. Давайте же начнём теперь разбираться что действительно нужно знать при поисках подходящей автомастерской.

Как правильно выбрать СТО

СТО Кузовного ремонта в Минске делятся на несколько типов:

  • Кузовной ремонт в гаражах.
  • Автомастерские Кузовного ремонта.
  • Кузовной ремонт в диллерском центре.

Для начала нужно понимать, что необходимо, что бы кузовной ремонт и покраска авто были выполнены по технологии. Какие для этого нужны условия и инструмент. Мы знаем, Вы точно не хотите выбросить свои деньги в трубу. А так же не хотите неопределенное время быть пешеходом.

Простыми словами: 

Кузовной ремонт бывает грубый, стапельный и финишный.
К грубому отнесём такие работы как — замена заднего крыла, замена порогов, замена и ремонт арок заднего крыла, удаление ржавчины, заплатки и т.д.
Кузовной ремонт на стапеле мероприятие намногосерьёзнее. К нему относится восстановление геометрии кузова авто, замена лонжеронов кузова, замена крыши и прочие серьёзные работы, требующие жёсткой фиксации несущей части кузова перед отделением негодных кузовных деталей для замены, либо для восстановления геометрии, вытягиванием гидравлическим инструментом.
А финишный кузовной ремонт это либо мелкая рихтовка вмятин двери, крыши, крыла, багажника. Либо выведение поверхности металла споттером, а далее шпаклёвкой после грубого кузовного ремонта.

kuzovnoj_remont
kuzovnoj_remont
kuzovnoj_remont

Каждый из этих видов работ требует соблюдение определённых условий

  1. Правильное хранение металла, что бы не допускать возникновения хоть малейшей коррозии. (Даже минимальные жучки на металле могут в незаметных местах вырасти в серьёзные дыры).
  2. Сухое и постоянно тёплое помещение. (Влага основной враг металла. А в тёплом помещении такие материалы как шпаклёвки и грунты, просыхают и усаживаются до отправки в покраску, а не после).
  3. Наличие профессионального и обслуженного инструмента. (Сварочный аппарат должен быть обслужен и иметь все расходники, что бы не оставлял кучу шлака на швах в невидимых местах и качественно проваривал металл. Стапель должен быть без погрешностей. А ИК сушка помогать просушивать финишный материал изнутри — дабы избежать просадок материала).
  4. Использование качественного материала. (В этой работе нельзя экономить на материале. С недорогими материалами сложнее работать и никакой уверенности в их долговечности нет. Так же мало кто из жестянщиков используют кислотные грунты для металла, которые создают антикоррозийную среду).

Покраска Авто сильно отличается от описанных пунктов выше. В малярке должны быть соблюдены несколько основных пунктов:

  1. Абсолютная стерильность покрасочного бокса. (Пыль и мусоринки находящиеся неподалёку от окрашиваемой детали, обязательно попадут в краску и в лак. Удалить такие мусоринки далеко не всегда получается при полировке).
  2. Правильная и мощная приточно-вытяжная система с фильтрацией воздуха на входе и выходе. (При покраске авто и залачивании в воздухе начинает летать много опыла как туман. Этот туман мешает маляру видеть окрашиваемую поверхность, а так же оседает и прилипает на свежепокрашенные детали. Детали приходится усердно полировать, а каждая полировка, это уменьшение толщины слоя лака).
  3. Яркое и правильное освещение в малярной камере. (В плохо освещенном боксе маляр банально не увидит правильно ли легла краска. И нет ли косяков, пока не выкатит подсушенный авто на солнце. А каждая переделка это — минус материал, минус время и минус мотивация работника. Следствие — страдающее качество и плохой кузовной ремонт).
  4. Хорошо подготовленный воздух. (Для тех кто не знал, в покраске для распыления используется сжатый воздух. Этот воздух накачивается компрессором в ресивер. В таких ресиверах всегда собирается конденсат в виде маслянистой жидкости. Недобросовестные маляры не часто сливают эту жидкость, отчего забивается система фильтрации воздуха. Жидкость попадает в виде жирных капель в лак и образуют на поверхности лака углубления — «кратера». Их невозможно сполировать. Что бы скрыть такие «косяки» маляры зачастую прибегают к методике закапывания таких кратеров лаком с помощью зубочистки. Всё это как вы поняли нарушение технологии).

Выводы:

Это всё условия и факторы позволяющие получить качественный кузовной ремонт. Мы не стали более подробно рассказывать об инструменте и «ровных руках». Единственное, что стоило бы добавить к этому, так это то что развитие материалов и техник не стоит на месте. Развивается в сторону повышения качества и долговечности. Но к сожалению многие специалисты, зачастую выше среднего возраста, предпочитают работать исключительно «дедовскими» способами. А это как мы считаем, в корне не правильно!

pokraska_avtoВыводы из вышеописанного говорят о том, что «в гаражах» ни при каких обстоятельствах вы не получите качественный кузовной ремонт! Результат мы видим и он нам может даже нравится. Но просто представьте сколько серьёзных нюансов всплывёт потом. После того как вы уже поездили несколько месяцев или у вас истекла 6-ти месячная «гарантия». 

Всё вышеперечисленное вы легко найдёте в дилерском центре. Но к сожалению, как многим известно там ни о каком индивидуальном подходе речи идти не может. Там большая текучка кадров и работают люди спустя рукава. А стоимость работ в основном самая высокая по рынку, хоть и не оправданна. 

Остаётся искать среди Автомастерских кузовного ремонта. Тут помимо всех необходимых условий стоит обращать внимание на некоторые психологические аспекты. К примеру при выборе СТО кузовного ремонта, желательно, что бы:

  1. Кузовной ремонт был основным направлением автомастерской, если даже там и присутствует Слесарный СТО.
  2. Цех Должен находиться максимально отдельно и отдаленно от слерсарных цехов. Запомните, Газосмазочные материалы абсолютно противопоказанны в кузовном и малярном цеху на всех стадиях! 
  3. Вам не должны отказывать в ознакомлении с рабочим цехом.
  4. Вам не должны отказывать в демонстрации работ выполняемых в цеху.
  5. Маляры обязательно должны делать пробные выкрасы перед окрашиванием деталей. Это делается, что бы убедиться в правильно подобранном цвете колористом.
  6. По вашей просьбе Вам обязательно должны высылать фото/видео отчёты по каждой стадии выполняемых работ. 
  7. Обязательно оговаривайте сдачу Вашего автомобиля после ремонта чистым и в светлое время суток, либо при хорошем освещении!

Запомните! Если людям нечего скрывать от вас, то ни в одном из этих пунктов Вам отказано не будет. Скорее наоборот! Мастера работающие на совесть, с охотой и гордостью показывают свои владения и работы!

Ознакомьтесь с нашим алгоритмом взимодействия с Клиентами и подходом к работе:

Надеюсь, что у нас получилось сложить некую картину о кузовном ремонте. Вы теперь можете этим пользоваться при самостоятельном поиске и выборе СТО Кузовной ремонт. Теперь вы чуточку больше знаете деталей и технологий, а обо всём подробнее читайте в нашем Блоге.
Мы пишем о Тюнинге и Кузовном ремонте доступно и простыми словами.

kuzovnoj_remont

Кузовной ремонт в Минске