Сегодня Мы хотим вам рассказать про ГАЗ 69. Именно этот автомобиль захотел видеть наш заказчик в своих летних путешествиях на юга со своей семьёй. Конечно же в наше время уже сложно представить такие поездки на авто 70-ти летнего возраста. ГАЗ 69 военный автомобиль, в котором полностью отсутвуют какие-либо удобства. Он тесный по габаритам, у него узкие неудобные сидения, шум в салоне и ужасная управляемость на асфальте.
Конечно же, всё это исправимо! Если подобрать подходящий донор и полностью перестроить автомобиль. Именно такое решение мы и предложили нашему заказчику. А в этой части расскажем вам с чем мы уже успели столкнуться и что нам еще предстоит.
ГАЗ 69 на максималках
Именно таким суждено получиться этому проекту по окончанию. Предлогаем Вам Посмотреть наш первый выпуск по этому проекту ГАЗ 69 на нашем канале. Если Вам понравится видео, обязательно поставьте лайк. Подпишитесь на Канал! И нажмите на колокольчик, что бы следить за следующими выпусками. Приятного просмотра!
Начало проекта
Начали мы проект ГАЗ 69 с расчётов и подбора донора по тех. заданию заказчика. Он захотел салон от современного автомобя. Габариты современных сидений приблизительно все одинаковые и гораздо больше родных газовских. В ГАЗ 69 узкие родные сидения. И при установке современного салона были бы конкретные проблемы с посадкой посажиров и их комфортным размещением.
Стало ясно, что кузов придётся удлинять. По приблизительным расчётам каждый дверной проём необходимо было увеличить до 80см. приблизительно. Карма должна была остаться прежних размеров, а все остальные размеры кроме ширины опционально.
Идеальный донор для ГАЗ 69
По нашим расчётам идеальным донором должен был стать FORD Explorer. Мы нашли подходящий автомобиль. Это был Explorer II 1999. В этом автомобиле нас интересовало исправное шасси, электрика, а остальное всё было неважно. В роли самого ГАЗ 69 выступал одноименный автомобиль купленный самим заказчиком. Мы тогда еще слабо представляли что нас ждёт при его разборе.
Итак оба автомобиля были пригнаны к нас в мастерскую и работа начала кипеть. Концепцию некоторых основных задумок приходилось менять на ходу. Каждый этап работ проявлял скрытые моменты, которые не могли не влиять на первоначальные вводные т.з.
К примеру, заказчик изначально хотел, что бы ГАЗ 69 был распилен поперёк по проёмам и удлинён в этих местах. Теоретически такое возможно. Это не очень хорошо и круто, но автомобиль рамный и это допустимо. При условии грамотного удлинения. Но на момент разбора ГАЗ 69 было обнаружено, что кузова там практически не осталось…
С донором Ford всё гораздо проще. Мы его разобрали, отсоединили от рамы. Вынули из него всю косу электрики. И сняли кузов с рамы, оставив на ней двигатель, коробку, раздадтку, карданы, мосты и всё наверное оборудование.
Рама ГАЗ 69 с кузовом Ford в металлолом
Разобрав оба автомобиля мы сразу же решили избавиться от ненужного. И отправили получившегося корокодила в металлолом. У нас осталось всё что нужно для дальнейшей работы над проектом ГАЗ 69.
Мы по согласованию с заказчиком купили салон от BMW X6 в сборе. Это нужно было, что бы осуществить примерку и сверить размеры с чертежами.
Кузов был распилен по проёмам и расставлен на предполагаемые места на раме от «Форда». Поставили туда салон от «Икса» и сверили все размеры. По посадке, по росту, месту для ног водителя и пассажиров. Всё оказалось как мы и предполагали и донор был подобран верно!
Купил гнилой ГАЗик
Привезённый заказчиком ГАЗ 69 оказался гнилой полностью. Он состоял из наслоенных друг на друга слоёв металла, которые прогнили изнутри. Спасать было абсолютно нечего!
Тогда и было принято окончательное решение варить новый кузов с нуля. Мы не нашли в Беларуси ни одного места, где нам могли бы выдавить металл с ребрами жесткости. А так же остро стоял вопрос заводских выштамповок задних крыльев и центральных стоек.
С кузова ГАЗ 69 мы срезали часть моторного щита с рамкой лобового стекла. Срезали выштамповки задних крыльев и центральных стоек. И отправили их вместе с капотом, решеткой радиатора и передними крыльями в пескоструйную обработку.
Новый Кузов
Мы решили варить новый кузов. Закупили профильной трубы, листовой металл и приступиои к работе. За месяц мы полностью сварили:
Силовую часть пола кузова.
Задние арки.
Пороги.
Силовую часть задних крыльев с проёмом задней двери.
К этому времени как раз вернулись кузовные части из пескоструя. Мы приварили часть моторного щита, изменив его в нижней части, увеличив место в ногах. Средний тонель в полу тоже претерпел изменения. Размеры родного тоннеля излишне большие. Мы же решили не жертвовать местом в салоне попусту. Сварили новые средние стойки дверных проёмов и соединили всё верхними перекладинами.
После финальной обварки силовой конструкции мы изготовили пол из листа. Толщину листа 0.8мм мы посчитали достаточной. Обшили весь:
Пол.
Дадние арки.
Моторный щит.
Центральную стоку проёма дверей.
Задние крылья (вварив заводские выштамповки).
Все швы были зачищены и промазаны шовным герметиком.
Что нам предстоит еще сделать
Дальше нас ждёт:
Удлинение капота на 14см.
Удлинение боковин моторного отсека.
Задние арки крыльев.
Пороги.
Изготовление макетов дверей, крыши и пластика салона.
Данные детали планируется изготавливать полностью из стеклопластика. По изготовлению кузовных деталей ГАЗ 69 из стеклопластика планируется отдельная статья и часть видео. Объём работ немаленький и очень интересный!
И это далеко не все работы о которых стоит рассказать и показать. Так что настоятельно рекомендуем вам подписаться на на наш канал на YouTube и не пропускайте наши выпуски про ГАЗ 69 и другие проекты.
Уважаемые Посетители нашего Магазина. Просим обратить внимание на то, что наш Каталог товаров претерпел изменения в целях повышения удобства для Вас и потому находится на стадии наполнения товаров. Если Вы не нашли необходимый или интересующий товар, просим не расстраиваться и связаться с нами по телефону или отправить запрос в любой мессенджер. Мы постараемся оперативно сориенировать Вас по наличию. Благодарим за понимание! Закрыть